ПОЭЗИЯ

123 подписчика
Как романс напевается у меня))Осенний сад (Марина Белокопытова)
Отлично! Это песня...Осенний сад (Марина Белокопытова)
Как же хорошо, что он вернулся!!Черный кот (Юрий Михайлов)
Ай как верно)) " Загадочен поэзии язык: плывущих образов ночные сновиденья смущают тех, чем ум давно отвык от тайны слов, от музыки забвенья. "Опять сентябрь (Б. Ахмадулина)
Согласна,что с Малевичем её смешно сравнивать ,и она "не гола",а просто одежды её порою так нагружены деталями.что не сходу разберёшься в них и для чего каждая)). И согласна-это богатство эмоций,тонкость,звонкость.А что ещё может нравится в чисто женской лирике.Опять сентябрь (Б. Ахмадулина)
Как же замечательно в финале -тА )))Черный кот (Юрий Михайлов)
Понравилась деталь)) : "...Чай в лужах жёлтый - листовой, Стекает вниз по мостовой."Ливень в сентябре (Елена Н.Н.)
И снова Марина восхитила нас своими стихами))Осенний сад (Марина Белокопытова)
Большой поэтической глубины строки! Ценность и глубина человеческих страданий! Спасибо, Марина!Осенний сад (Марина Белокопытова)
Какие задумчивые строки...Осенний сад (Марина Белокопытова)
Думаю, у Александра возникли трудности с пониманием такой сложной, многогранной поэзии, как у Ахмадулиной. Не случайно он только раннюю Цветаеву рекомендует. Наверное, потому что её легче понять.Опять сентябрь (Б. Ахмадулина)
Разве я просил у вас рекомендаций? Не позволяйте себе бестактности с людьми, о которых вы ничего не знаете.Опять сентябрь (Б. Ахмадулина)
Богатство и разнообразие, тонкость и звонкость поэтических образов Ахмадулиной вы сравнили с примитивом Малевича? Странно. Ахмадулину можно было бы сравнить с Буниным в его прозе "Антоновские яблоки" по ощутимости, детальности образов, но у Ахмадулиной образы не только ощутимы, но и одушевлены. Она уникальна. Многогранная её поэзия сродни магии.Опять сентябрь (Б. Ахмадулина)
Ахмадулина - преемница Цветаевой. Такой сложной и глубокой поэзии вы нигде не найдёте.Опять сентябрь (Б. Ахмадулина)
Так читайте раннюю поэзию Цветаевой , Ахматовой , Блока и других поэтов " серебряного века ".Опять сентябрь (Б. Ахмадулина)
Когда читаешь её вирши сложно понять , что в них хорошего . Из ста одно , которое можно включить в приличный сборник . Кстати так оно и было , но в середине 60 столичные "либералы от культуры " делали рекламу своим сподвижникам . Я помню , как при мне гид рассказывала посетителям в Третьяковки , какой уникальный был художник Малевич ( который даже нормально свой автопортрет написать не смог ) и какой шедевр он написал и многие чуть не плакали от умиления , а проходящий мимо пацан громко сказал , что это мазня для культурных ослов и никто ему даже не ответил . Я раньше тоже так думал , но с годами и живя в новом обществе появилась мысль : а что если это всё сделано специально , что бы показать ничтожность и стадность мысли людей . Намазюкал что попало и через именитых знакомых , даже в шутку , сделал рекламу и вот ты уже гений . А ребёнок сказал : КОРОЛЬ ТО ГОЛЫЙ . Так и Ахмадулина .Опять сентябрь (Б. Ахмадулина)
Загадочен поэзии язык: плывущих образов ночные сновиденья смущают тех, чем ум давно отвык от тайны слов, от музыки забвенья.Опять сентябрь (Б. Ахмадулина)
Когда читаешь Ахмадулину, подпадаешь под гипноз, мистическое воздействие словообразовОпять сентябрь (Б. Ахмадулина)
Описание ночи (Б. Ахмадулина) Глубокий плюш казенного Эдема, развязный грешник, я взяла себе и хищно и неопытно владела углом стола и лампой на столе. На каторге таинственного дела о вечности радел петух в селе, и, пристальная, как монгол в седле, всю эту ночь я за столом сидела. Всю ночь в природе длился плач раздора между луной и душами зверей, впадали в длинный воздух коридора, исторгнутые множеством дверей, течения полуночного вздора, что спит в умах людей и словарей, и пререкались дактиль и хорей - кто домовой и правит бредом дома. Всяк спящий в доме был чему-то автор, но ослабел для совершенья сна, из глуби лбов, как из отверстых амфор, рассеивалась спёртость ремесла. Обожествляла влюбчивость метафор простых вещей невзрачные тела. И постояльца прежнего звала его тоска, дичавшая за шкафом. В чём важный смысл чудовищной затеи: вникать в значенье света на столе, участвовать, словно в насущном деле, в судьбе светил, играющих в окне, и выдержать такую силу в теле, что тень его внушила шрам стене! Не знаю. Но еще зачтется мне бесславный подвиг сотворенья тени. 1966Опять сентябрь (Б. Ахмадулина)
Осень (Б. Ахмадулина) Не действуя и не дыша, все слаще обмирает улей. Все глубже осень, и душа все опытнее и округлей. Она вовлечена в отлив плода, из пустяка пустого отлитого. Как кропотлив труд осенью, как тяжко слово. Значительнее, что ни день, природа ум обременяет, похожая на мудрость лень уста молчаньем осеняет. Даже дитя, велосипед влекущее, вертя педалью, вдруг поглядит на белый свет с какой-то ясною печалью. 1962Опять сентябрь (Б. Ахмадулина)
Замечательные зарисовки)МУЖСКИЕ ПОРТРЕТЫ. ТРИПТИХ. (В каждой шутке есть доля...)
Удивительно, первый раз читаю это замечательное стихотворение. Спасибо, Наталия!ПРОЩАНИЕ (Памяти И.Г.)
Как верно)), не лез бы ,окромя)))Тревожно (Сергей Георг Сретенский)
Так славно написали,что захотелось в февраль, хоть я сентябрь и октябрь очень люблю))В феврале – мое возрожденье (Юрий Михайлов)
В феврале – мое возрожденье (Юрий Михайлов)
Загружается...

Картина дня

наверх